Специальные конструкции - завод производства металлоконструкций

Производство грузоподъемных транспортных устройств

Главная » Производство » Грузоподъемное оборудование

Предприятие ООО «Специальные конструкции»  специализируется на производстве грузоподъемного транспортного оборудования для обрабатывающей промышленности:

Автооператоры для гальванической промышленности:

Доступные режимы работы:

  • ручной режим работы от тельферного пульта;
  • полуавтоматический, с позиционированием по ваннам и управлением от тельферного пульта;
  • автоматический, по программе, определяемой технологическим процессом покрытия детали.

При любом из режимов работы есть возможность регулирования скорости перемещения и подъема автооператоров.

В ручном режиме управление происходит от тельферного пульта или радио пульта, в этом случае перемещение автооператора и позиционирование подвески над гальванической ванной происходит вручную. В случае использования радио пульта нет необходимости находиться непосредственно рядом с автооператором, а управлять перемещением автооператора удаленно с рабочего места (кабины оператора) при гальванической линии.

В полуавтоматическом режиме управление происходит вручную, также от тельферного пульта или радио пульта, но у автооператора имеется четкое позиционирование по ваннам. При разовом нажатии кнопки на пульте, автооператор переезжает на следующую позицию (ванна, место загрузки/выгрузки).

В автоматическом режиме автооператор выполняет всю гальваническую программу без участия человека, задачей которого остается только загрузить подвеску и сообщить автооператору о готовности загрузочного места. Автооператор заберет подвеску с загрузочного места и провезет ее по всем ваннам, соблюдая последовательность, время нахождения в ваннах и ток, заданные технологами. Одновременно может обрабатываться несколько загрузок. Их количество определяется количеством загрузочных мест и временными параметрами циклограмм.

грузоподъемное оборудование

Программное обеспечение автоматического автооператора разрабатывается в тесном взаимодействии со специалистами-гальваниками и позволяет производить все действия, от программирования маршрутов до управления автооператором, персоналом без специальной подготовки (программисты и инженеры-наладчики не нужны).

Во время работы на экране в режиме мультипликации отображается положение автооператора над ваннами, его состояние – пустой, с подвесом, и выполняемая операция – подъем, спуск, ожидание и т.д.

Предусматривается по 2 автооператора на линию и места загрузки и выгрузки деталей, в соответствии с техническим заданием.

Автооператоры полностью замещают друг друга на всей длине линии. Отказ одного не прерывает техпроцесс.Предусмотрена возможность «ручного» транспортирования отказавшего автооператора в ремонтную зону.

Для ремонта автооператора его необходимо отогнать в тупик линии (с любой стороны). Ремонт производится с передвижной подъемной тележки ножничного типа.

Позиционирование автооператора осуществляется лазерным датчиком расстояния. При подходе к заданной позиции скорость автооператора плавно снижается до полной остановки. Фактическая точность позиционирования автооператора над ванной ±5мм.

Предусматриваются концевые выключатели на концах транспортных путей, для гарантированной остановки автооператора до края рельсовых путей и мощные упоры на концах рельсовых путей, не позволяющие автооператору съехать даже в случае не срабатывания концевых выключателей.

Лазерное позиционирование позволяет определить положение автооператора в любой точке нахождения.

автооператоры

При выполнении технологического процесса предусмотрено движение автооператора назад, для возможности возврата к предыдущим промывкам и рабочим ваннам. Движение автооператора назад задается в программе движения автооператора.

Программным модулем и системой датчиков предусмотрена блокировка перемещения детали вверх-вниз при отсутствии точного позиционирования автооператора и при закрытой крышке ванны, а также блокировка опускания автооператора в занятую штангой ванну. При этом на панель оператора выводится сообщение об ошибке.

Предусматривается блокировка продольного перемещения автооператора с подвеской при отсутствии подтверждения подъёма на заданную высоту. При отсутствии подтверждения автооператор не будет начинать движение вперед или назад.

Дополнительно (опционально) возможна установка счетчика оборотов вертикального перемещения штанги, точно задающего верхнее и нижнее положение автооператора. Дублирует систему позиционирования вертикального положения подвески для исключения аварийных ситуаций.

Программным модулем предусмотрено регулирование количества погружений деталей в раствор, а также обеспечена выдержка штанги с деталями над раствором заданное время, для стекания раствора после последнего погружения.

Предусмотрена кнопка аварийного отключения автооператора на щите управления, обеспечивающая полную блокировку механической работы линии.

Предусматривается система предохранителей в щите управления, обеспечивающая отключение автооператора в случае:

  • превышения веса деталей, подвешенных на подвеску
  • пробой изоляции электродвигателя мотора-редуктора
  • ненормативный скачок напряжения в сети питания.
  • некорректные действия персонала при эксплуатации автооператора в ручном режиме.

Скорость перемещения автооператора(ов) (подъем, перемещение с позиции на позицию, опускание) обеспечивает выполнение процесса таким образом, чтобы исключить высыхание деталей при перемещении из ванны в ванну. Скорость перемещения автооператора(ов) регулируется и задается исходя из задач технологического процесса.

Устанавливается световая сигнализация при движении автооператора (мигающая желтая лампочка). Это обязательный маячок желтого цвета, в соответствии с ГОСТ, предназначенный для обозначения движущегося объекта или выполнения им каких-либо действий.

С каждой технологической линией предусматриваются 3-4 подвесных приспособления с корзинами и гальваническими барабанами для обработки мелких деталей.





+7 (812) 915-64-70
info@speckon.ru

Отправить запрос